пятница, 16 сентября 2016 г.

Тату дома: мои 3 ошибки

Имея на теле не одну татуировку, я задался вопросом: как так случилось, что у меня нет ни одного, пусть даже крошечного, хом-мэйда? Это надо исправить. Посмотрев массу информации о том, как это надо делать, я нанес себе на ногу небольшую цифру "I". Как и предполагалось, первый блин комом. Вскоре на другой ноге появилась цифра "II" и она вышла как надо. Что-же я сделал не так в первый раз?
Тату дома: мои 3 три ошибки


1. Неверный пимент

"Берите краску для татуировок" - пишут везде. А где ее взять? А что если под боком такой нет или нет вообще в своем городе? Не найдя четкого ответа, я вспомнил, что мой батька рассказывал, что в армии делали татушки из чернил с ручки. Это то, чем я сделал тату с цифрой 1. Тату с цифрой 2 я сделал тем, чем надо было изначально - тушью. Берите тушь. Что такое тушь? Википедия нам говорит: Тушь чёрная (нем. Tusche) — краска, приготовленная из сажи.

В тюрьмах делают наколки из жженки, что добывается путем сжигания резины. По сути тушь - это качественная коммерческая жженка. Цифра 2 вышла черной, как тату сделанные профессиональной краской. Тату1 из ручки почти не видно.

2. Неверно обмотал нить

Согласно источникам, инструмент хоммэйда делается из карандаша, иглы и нити. Нить наматывается по кругу вокруг иглы.
2. Неверно обмотал нить
Суть в том, что нить впитывает чернила. Нить нужно обильно намотать у окончания иглы. Тогда игла будет входит в тело и отодвигать намотанную нить, оставляя ее вне кожи. Затем, при выходе иглы из кожи, нить будет опускаться, покрывая тело иглы собой. Тем самым нить вновь нанесет пигмент на иглу. Таким инструментом можно сделать множество уколов, не макая иглу в тушь повторно. Я-же не намотал нить как полагается, в результате весь пигмент терялся при первом "погружении" под кожу.

3. слишком большая игла

Если вы посмотрите на иглы для тату-машинок, то они выглядят большими. Но наносит рисунок острие, а не "тело" иглы. Чем тоньше ваша игла - тем лучше. Я взял очень большую иглу, плохо намотал нить, взял в пигмент чернила ручки. В конце "работы" участок кожи выглядел уж очень окровавленным и поврежденным. Так не должно быть - подумал я и оказался прав. Что хуже всего, уже через 5 минут, от чернил под кожей ничего не осталось, так как они вытекли с кровью. Спустя неделю от красного кровавого силуэта не осталось и следа  (ну... след по правде пока есть). Под отвалившейся корочкой практически чистая кожа.

Итог:

Берите миниатюрную иголку, намотайте нити так, чтобы она впитала достаточно пигмента, используйте черную тушь - и ваш хоммэйд будет выглядеть как надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий